Цепь ГРМ газораспределительный механизм - это один из ключевых элементов двигателя, который отвечает за синхронизацию работы поршней и клапанов. С ростом пробега показатели ее становятся менее качественными, что приводит к снижению мощности и ухудшению работы двигателя. Поэтому производитель рекомендует менять цепь ГРМ на Форд Фокус 2 после км или через 10 лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.
Замена цепи ГРМ 1.6 Форд Фокус
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма появился на серийных моделях не так давно. До этого распредвал приводился либо системой шестерён на совсем уж допотопных моторах , либо металлической цепью. Форд Фокус второго поколения может иметь в конструкции привода ГРМ как цепь, так и ремень, это зависит от типа двигателя. Какие двигатели с цепью, а какие с ремнём, чем цепь лучше или хуже ременного привода и что по этому поводу думают владельцы Фокусов второго поколения, узнаем сегодня вместе. Цепь или ремень? Все решают конструкторы во время проектирования усилия, передаваемого с коленвала на распредвал.
Специальный инструмент ы. Все автомобили. Устанавливать ремень газораспределительного механизма следует только после охлаждения двигателя до наружной температуры.
Что же может привести к замене цепи ГРМ? Цепь ГРМ Цепь газораспределительного механизма — замкнутая цепь, предназначенная для синхронизации коленчатого и распределительного вала двигателя. Для того чтобы в определенную камеру сгорания попала в определенный момент смесь, нужна цепная синхронизация валов.