Управлять автомобилем с неисправной системой охлаждения некомфортно и небезопасно. Двигатель может закипеть, а температура салона подняться до критической. Ответственный водитель знает, как определить что и почему могло сломаться в системе охлаждения его автомобиля. Забился радиатор.
Безукоризненная замена термостата Ниссан Альмера N16 мастерами автосервиса
Отсоединяем колодку проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости см. Преодолев сопротивление фиксаторов, вынимаем держатель 1 шлангов системы охлаждения из отверстий кронштейна. Сжав концы хомута 2, сдвигаем хомут по шлангу и снимаем шланг отопителя с патрубка корпуса термостата. Аналогично отсоединяем от патрубков крышки термостата подводящий шланг 1 радиатора и пароотводящий шланг 2.
Термостат заменяем при нарушении теплового режима двигателя, когда двигатель либо перегревается, либо недостаточно нагревается. Для демонтажа термостата сливаем охлаждающую жидкость см. Для проверки термостата опускаем его в сосуд с охлаждающей жидкостью. Подогреваем сосуд, одновременно помешивая охлаждающую жидкость, и контролируя по термометру начало открытия клапана. Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доводим уровень жидкости в бачке до нормы см. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
Ни для кого не секрет, что большинство двигателей современных автомобилей имеет водяную систему охлаждения. Однако, немногие знают, что помимо помпы, радиатора и патрубков в этой системе присутствует и еще один немаловажный элемент — термостат. Причем, не просто немаловажный, а, без всякого преувеличения, ключевой.