В чём проблема то? Просто меняйте ремень ГРМ и ролики во время, как предписано руководством по эксплуатации. Ведь ясно, что эти новые двигатели по всем параметрам лучше старых.
Клапан впускной ВАЗ 16 клапанов Лада Веста, Х Рей, Ларгус, Гранта, Калина, Приора, 21120100701003
Автолюбители зачастую сталкиваются с такой проблемой как обрыв ремня ГРМ с последующим загибанием клапанов. Такая проблема встречается, но она характерна не для всех двигателей. От чего это зависит? На каких автомобилях возможна такая поломка, а на каких нет. Давайте разбираться. Для начала немного теории.
Этот вопрос не часто, но стабильно задают мои читатели и зрителя канала — что же лучше 8 или 16 клапанов в головке блока двигателя? Многие считают, что 8 клапанный вариант это прошлый век и тратить на него свои «кровные», как минимум глупо! Другие наоборот твердят, что 16 клапанный вариант, дороже, требовательнее в обслуживании, если сломается — «пиши — пропало»! А где же правда, да и собственно в чем разница этих двух агрегатов, сильно ли они отличаются? Предлагаю взвесить все плюсы и минусы, так будет и видео версия ….
АвтоВАЗ далеко не идеален в производстве автомобилей, но моторы компания делает вполне неплохие. Здесь многие начнут спорить, вспоминая не самые удачные 1. Да, проблемы у этих двигателей действительно есть, но в целом они надежнее многих заграничных агрегатов, так что говорить о том, что ВАЗовские двигатели никуда не годятся, не стоит. Сегодня мы поговорим про двигатель , который устанавливается практически на весь модельный ряд концерна с года наряду с другими моторами.