Сразу следует сказать, что пороги — силовые элементы конструкции автомобиля, которые находятся близко к дорожному покрытию, и поэтому подвержены особо интенсивному воздействию воды и реагентов в зимнее время. Браться за самостоятельный ремонт порогов имеет смысл, если вы владеете навыками работы на полуавтоматических сварочных аппаратах. Газовая сварка и электрод не допускаются. Порог расположен так, что принимает на себя нагрузку при деформациях кузова практически во всех направлениях.
Замена порогов ваз 2109 своими силами
Phone or email. Обсуждаем стоимость ремонта, задаем вопросы о цене. Понятное дело, что вы можете сказать "надо смотреть", скажите ориентировочную стоимость, к примеру "замена порогов надцать рублей, замена пола надцать рублей, наварить заплатки еще надцать рублей. По заплаткам и ремонтам нужно приехать и показать, или подробные фото. Кузов автомобиля изнашивается по разному, возможны доп. Траверс, уголок рамки лобового стекла, нижний, болячка на Самарах, я думаю вы поняли что я имею ввиду?!
Автомобиль с практической точи зрения представляет собой не просто средство передвижение, но также неотъемлемый элемент жизни современного делового человека. Хороший внешний эстетический вид автомобиля быстро теряется, поэтому замена порогов ваз является совершенно реально необходимой технической манипуляцией. Не стоит также забывать, что порог является не только статическим элементом автомобиля, но также и функциональным. Замена порогов для ваз — это несложно и при наличии желания, все можно провести и своими руками. В связи с достаточно близким расположением к дорожному покрытию порога, последний подвержен регулярному воздействию самых разнообразных неблагоприятных факторов, таких как:. Применение антикоррозионных средств, сможет в разы продлить срок эксплуатации порога.
Антикоррозийная обработка на конвейере сводилась к шпаклевке, грунтовке и последующей покраске верхней части кузова. Днище и нижняя часть порогов машины оставались незащищенными. Их приходилось покрывать специальной антикоррозийной мастикой сразу после покупки. Разумеется, все это негативно сказывалось на сохранности корпуса автомобиля. Уже через года после выпуска начинали гнить пороги и колесные арки, а еще через пару лет — днище, крылья, нижняя часть дверей и кромки оконных проемов. В нашем климате менять наиболее повреждаемые части кузова приходится раз в лет.