Skoda Octavia A5 — считается одним с надежных автомобилей в плане безопасности. Но, на любом автомобиле безопасность снашивается и приходит время ремонта и замены деталей.
Замена передних тормозных колодок Skoda Octavia FL5 1.4 TSI
После того как на приборной панели загорелся индикатор износа тормозных колодок, решил не откладывать в долгий ящик и заняться подготовкой к замене. Датчик износа колодок установлен на переднем левом колосе на внутренней колодке, по идее, она больше всего стирается чем остальные. Датчик износа колодок устанавливают на Шкоду Октавия А5 после года выпуска, проверить наличие можно с помощью PR кодов комплектаций в сервисной книге Вашего авто номер кода: 9U1-Контроль износа торм. Перед началом работ можно посмотреть инструкцию по замене в базе ELSA.
Небольшой краткий обзор замены тормозных колодок. Вообщем ничего не обычного, просто хочу обратить ваше внимание, не надейтесь на датчики тормозных колодок, т. Итак приступим к замене колодок: Нам потребуется: — щетка по металлу для очистки суппорта; — шестигранник на 7мм, желательно крепкий Hr-V ый какой нибудь; руб — ключ динамометрический; — специальный ключ для вдавливания суппорта; — руб — жидкость VD40 для раскисания направляющих суппорта; — 60 руб — медная смазка в виде спрея; — руб — колодки, я выбрал ATE — цена руб Сама замена достаточно проста: — снимаем колесо — снимаем фишку датчика колодок — откручиваем направляющие суппорта и чистим их шкуркой от ржавчины и отложений;. Ваш e-mail не будет опубликован. Замена передних тормозных колодок Skoda Octavia FL5 1.
Замена колодок Шкода Октавия А5
Замена тормозных колодок Шкода Октавия А5 чаще всего производится при чрезмерном износе накладок. Очень редко происходят случаи их замасливания, отсоединения от основы или разрушения. В данной статье расскажем о замене передних колодок, которые, как правило, изнашиваются значительно быстрее задних. Если ваш автомобиль оснащен датчиком износа, то о необходимости замены колодок сообщит соответствующий индикатор на приборной панели. Однако надо иметь в виду, что датчик устанавливается только на одну из четырех передних тормозных колодок — внутреннюю на левом колесе.