В процессе эксплуатации Нива Niva вас могут беспокоить повышенный шум, износ колес, стуки при проезде неровностей и т. Частая причина тому — неисправности в подвеске. Подвеска включает множество элементов, например: амортизаторы, рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки, пружины, стойки стабилизаторов, ступичные подшипники.
Как поменять сайлентблоки на ВАЗ-2121
Осуществить ремонт подвески Chevrolet Niva можно двумя способами. Первый вариант предусматривает обращение в сертифицированный автосервис. Второй вариант - самостоятельная деятельность. Выполнить действия своими руками гораздо экономичнее. К тому же реализовать все действия по силам автолюбителю.
Сайлентблок — это деталь машины, которая нужна для того, чтобы снизить шумность работы подвески. Также она является посредником между элементом рамы подрамник, рессора, амортизатор, рычаг и т. Сайлентблоки соединяют детали подвески, что позволяет устранить колебания и дребезжания в соединениях деталей. На сайлентблок во время езды приходится основная часть ударных нагрузок, получаемых подвеской, поэтому его функцией является сдерживание значительной деформации, которая идет одновременно в разных направлениях и плоскостях. Кроме того, он служит обеспечением угловой, радиальной и осевой податливости. В машине марки ВАЗ шарниры находятся на подвеске как спереди, так и сзади.
Культовый внедорожник от ВАЗ — Нива, всегда использовался в условиях повышенной нагрузки. Немудрено, что узлы подвески в таком случае изнашиваются гораздо раньше их заявленного срока эксплуатации и требуют замены. Самые яркие представители такого явления — это сайлентблоки подвески. Как проводится замена сайлентблоков на Ниве или Ниве Шевроле, точно не будет лишним знать для счастливых владельцев данных автомобилей.