В ожидании очередного парусного сезона, пораскинув мозгами в голове или тем, что там имеется, задействовав свои руки, далеко не самые прямые, сделал якорь для резиновой лодки, точнее для своего парусного катамарана, бороздящего северные Ладожские просторы гордым названием «Котя». Данный аксессуар мне необходим, прежде всего, потому, что в походе «паркую» катамаран на воде. Вытаскивать его на берег лень, а главное жалко ПВХ баллоны, все таки камни на Ладоге как хорошая терка.
Якорь: виды, выбор подходящего для лодок/малых судов, нюансы, изготовление самостоятельно
Для изготовления якоря своими руками вам потребуются следующие материалы и инструменты:. Существует несколько основных типов якорей, среди которых наиболее подходящими для надувных лодок являются грузило-якорь, лопастной и гриперный якорь. Выберите форму в зависимости от особенностей вашей лодки и вида дна, на котором планируете стоянку. В зависимости от выбранного типа якоря, нарисуйте на металле контуры лопастей. Учтите, что лопасти должны быть достаточно большими, чтобы обеспечить хорошее сцепление с дном, но при этом не должны быть слишком тяжелыми, чтобы не увеличивать вес якоря и не затруднять его транспортировку.
Но немногие из них знают о том, как сэкономить на дополнительном оснащении лодки, смастерив своими руками якорь. Начать стоит с самого простого: зачем нужен якорь для лодки пвх и можно ли без него обойтись? Ответ на второй вопрос однозначно отрицательный, ведь якорь для лодки пвх — это гарантия безопасности, как самого судна, так и людей, находящихся на борту. Во-первых, он стабилизирует лодку, помогая даже посреди бурной реки сохранять нужное положение.
Грибы, ножи, рыбалка. Якоря удобные, цепкие. Лодку пвх держат замечательно, ну почти Нужно немного доработать, а именно слегка пошире сделать каждую лапу, так как в непогоду с сильным ветром, когда ветер дует в нос или корму лодки и вся нагрузка лежит на одном из якорей, есть вероятность того, что сорвёт один якорь