Просмотр полной версии : Наружный шрус. Всем доброго времени суток.
Как отремонтировать ШРУС своими руками
ШРУС шарнир равных угловых скоростей является прочной и надежной деталью. При этом рабочую часть шарнира защищает резиновый пыльник, который препятствует попаданию влаги, грязи и песка, а также вымыванию смазки ШРУС из шарнирного соединения. Основные проблемы пыльника:. В результате мелкие частицы и вода проникают в шарнир и быстро выводят элемент из строя.
ШРУС Шарнир равных угловых скоростей, или просто — «граната» в просто народии — устройство, которое обеспечивает передачу крутящего момента, с углом поворота около 70 градусов по отношению к оси. Используются ШРУСы в легковых автомобилях, точнее в системах привода управляемыми колёсами, как правило, в паре с независимой подвеской, иногда встречается на задних колёсах. Как правило, ШРУС обладает довольно большим запасом прочности, иногда его ресурс превышает ресурс самого транспортного средства.
- Автомобиль не только не является роскошью, но иногда и средством передвижения перестаёт быть на долгое время.
- В передней подвеске переднеприводного автомобиля имеется деталь со странным на первый взгляд названием ШРУС.
- Казалось бы, такая незначительная неисправность как хруст руля не должна вызывать опасений, но поломка рулевого механизма может привести к серьёзным последствиям, в том числе к полной потере контроля над автомобилем. Чтобы уберечься от нежелательного исхода, важно вовремя среагировать на дефект и устранить причину повреждения.
Страницы : [ 1 ] 2. Сегодня менял левый ШРУС. Если кто будет повторять процедуру, не натыкайтесь на мои ошибки. Почитал книги рекомендации, но некоторые вещи не сказаны, с ними столкнулся по ходу замены. ШРУС купил за гривень, немецкая фирма Master Sport Решил еще поменять пыльник на внутреннем шрусе, потресканая резина, еще 25 грн.