В современной российской школе большая часть знаний преподносится в готовом виде и не требует дополнительных поисковых усилий и основной трудностью для учащихся является самостоятельный поиск информации, добывание знаний. Поэтому одним из важнейших условий повышения эффективности учебного процесса является организация учебной исследовательской деятельности и развитие её основного компонента — исследовательских умений, которые не только помогают школьникам лучше справляться с требованием программы, но и развивают у них логическое мышление, создают внутренний мотив учебной деятельности в целом. Формировать исследовательские умения необходимо не только на уроках, но и во внеклассной работе, которая позволяет учащимся интересующимися предметом, не ограничиваться рамками учебной программы. Применение во внеклассной работе заданий, связанных с проведением наблюдений и опытов, развивает у школьников исследовательские наклонности.
внеурочная деятетельность
Программа разработана на основе:. Программа рассчитана на детей младшего школьного возраста. В 1 классе ведётся 2 часа в неделю, всего 66 часов.
Цель работы: Изучить рост и развитие растений в разных субстратах и выявить преимущество выращивание растений методом гидропоники. Гипотеза исследования эффективность гидропонного метода в сравнение с традиционным методом выращивания растений. Это отрицательно сказывается на росте и развитии растений, а так же на урожае овощных культур. Этим обстоятельством был обусловлен выбор темы исследования.
Оформить бесплатно документ можно здесь. Глава 2. В наши дни особенно актуальны проблемы бережного отношения человека к природе, творческого использования ее богатств.
Похожие статьи
- Тайники в доме своими руками - Где спрятать деньги: домашний тайник - Учимся Делать Все
- Интересные штучки своими руками из подручных средств
- Как сделать интересную штуку своими руками - Как похудеть в домашних условиях на 5 и 10 кг. за недел
- Свести татуировку без шрама в домашних условиях - Как вывести татуировку в домашних условиях без шра