Поиски профиля лопастей вертикального ветрогенератора привели меня к ротору, изобретенному нашим советским инженером К. Угринским в году. Оказалось, что ротор Блинова и ротор Угринского очень схожи, но у Угринского лопасти схожи на ковши с ручками, а у Блинова лопасть схожа на волну, но расположение лопастей у них одинаково, как и их количество.
Как сделать ветряк своими руками. Возможен ли вообще самодельный ветрогенератор?
Ветрогенераторы подразделяются по типу размещения вращающейся оси ротора на вертикальные и горизонтальные. Конструкцию ветрогенератора с горизонтальным ротором мы рассматривали в прошлой статье, теперь поговорим о ветрогенераторе с вертикальным ротором. Прежде всего, ели вы решили изготовить ветряк с вертикальной осью нужно определиться с генератором. Поскольку вертикальный ветрогенератор низкооборотный, то соответственно понадобится генератор способный выдавать зарядку на аккумулятор при достаточно низких оборотах. Для автомобильного генератора нужно использовать шкив с передаточным числом 4 — 5 и доработать сам генератор. В качестве генератора практичней использовать аксиальный генератор, его можно изготовить самостоятельно, процесс изготовления описан в этой статье.
Поиск Настройки. Время на прочтение 7 мин. Автор оригинала: Ulrich Schmerold. Настоящий ветрогенератор — это слишком дорого в том случае, если его планируется использовать для решения простых домашних задач, не требующих большой мощности.
Из-за дороговизны электроэнергии стало актуально использовать альтернативные её источники, одними из которых являются вертикальные ветрогенераторы. При необходимости соорудить такое оборудование можно самостоятельно. В самодельных или фирменных ветряных устройствах с вертикальной или горизонтальной осью вращения лопасти начинают двигаться в результате воздействия силы ветра. Основные элементы оборудования заставляют вращаться роторный узел посредством специального приводного агрегата. Наличие статорной обмотки способствует преобразованию механической энергии в электрический ток. Осевые винты обладают аэродинамическими особенностями, в результате чего обеспечивают быстрое прокручивание турбины агрегата.