Изучение станции технического обслуживания. Организация технического диагностирования автомобилей, технология ремонта передней подвески.
Передняя и задняя подвеска ВАЗ 2106: неисправности, ремонт и модернизация
Передняя подвеска Устройство, особенности конструкции передней подвески Возможные неисправности подвесок, их причины и способы устранения таблица Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле ВАЗ Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступиц передних колес Замена смазки в подшипниках ступиц передних колес Замена подшипников ступицы переднего колеса Замена верхнего шарового шарнира передней подвески Замена нижнего шарового шарнира передней подвески Замена амортизатора передней подвески Замена пружины передней подвески Снятие и установка нижнего рычага передней подвески Снятие и установка верхнего рычага передней подвески Замена сайлентблоков нижнего рычага передней подвески. Замена сайлентблоков верхнего рычага передней подвески Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости Снятие и установка узлов передней подвески Замена поперечины передней подвески Задняя подвеска Устройство, особенности конструкции задней подвески Проверка технического состояния задней подвески на автомобиле ВАЗ Снятие и установка продольных штанг задней подвески Замена поперечной штанги Замена шарниров штанг задней подвески Замена амортизатора задней подвески Замена пружины задней подвески Амортизаторы Устройство, особенности конструкции амортизаторов Проверка амортизаторов на автомобиле ВАЗ Проверка амортизаторов на стенде.
Автомобиль ВАЗ имеет более чем летнюю историю. Он начал выпускаться в году и окончательно был снят с конвейера в году. Весь этот период его задняя подвеска просуществовала в первоначальном варианте. Это объяснялось простотой и надежностью конструкции, а также ее ремонтопригодностью. Отчасти благодаря своей задней подвеске.
Автомобиль оборудован подвеской, обеспечивающей крепление колес, безопасность и комфорт передвижения. Ее установка выполняется в передней и задней части автомобиля. С ее помощью уменьшаются силы удара в случае наезда на препятствие, увеличивается плавность хода, выполняется передача усилий от колес на кузов. Задняя подвеска автотранспортного средства является зависимой вследствие связи колес с кузовом посредством чулка заднего моста, зафиксированного при помощи четырех продольных и одной поперечной тяги.
Похожие статьи
- Доработка карбюратора ваз 2109 своими руками - Правильный тюнинг карбюратора Солекс 21083 своими рук
- Замена задних тормозных колодок на зафире
- Прованс дизайн кухни фото - Дизайн и ремонт кухни. Фото дизайна интерьера кухни
- Дом из бруса свои силами - Спасём Ваш Дом! - Все о ремонтах, достройках, пристройках