Глубоко модернизированная модель, выпускаемая «АвтоВАЗом» с года, получит новый передок, оформленный в фирменном X-образном стиле. Автомобиль будет оснащаться новыми бамперами, фарами, иными капотом и крыльями. Зеркала у нового «Ларгуса» будут от «Весты». Изменится даже антенна на крыше.
Lada Largus Cross — новые впечатления
Модель относится к семейным автомобилям, основным назначением которого являются перевозка вещей, грузов и загородные поездки. Одной из версий «Ларгуса» является Cross, который имеет некоторые отличия как во внешнем виде, так и по техническим характеристикам. Но поскольку это отечественное авто, то немало владельцев вносят в машину различные доработки. Модернизация модели по большей части направлена на повышение уровня комфорта, снижение расхода топлива, повышение динамики, улучшение внешнего вида.
Модель вышла в конце года, и уже смело можно говорить о том, что машина становится популярной на отечественном авторынке. Автомобиль превосходно выдерживает все «прелести» наших дорог, редко ломается, а найти запчасти для этой Лады проще простого. Главным отличием от предыдущей версии этой модели можно назвать именно полный привод. Такой тюнинг позволяет гораздо лучше преодолевать препятствия, езду по бездорожью, а также просто уверенно чувствовать себя на дороге. При этом подобное усовершенствование не сказалось на количестве потребляемого топлива. Автомобиль не назовёшь экономичным, но для полноприводной машины показатели весьма неплохие.
На смену мотору Renault K4M пришел двигатель ВАЗ — разновидность шестнадцатиклапанника объемом 1,6 л, который известен по другим Ладам. Таким образом, Лада полностью отказалась от двигателей альянса Renault-Nissan-Mitsubishi: теперь все автомобили российской марки оснащаются только вазовскими моторами. Вазовский шестнадцатиклапанник на Ларгусе развивает л. Прибавка невелика, зато новый двигатель более тяговит на низких оборотах и может легально работать на бензине АИ, тогда как французскому агрегату положен как минимум «девяносто пятый».