Г рамотное оформление торговой площади — обеспечение реализации товара. Дизайн магазина является его «лицом», средством общения с покупателем, инструментом управления настроением человека и его желанием приобрести что-либо. На прошедшей выставке HouseHold Expo тема оформления посудных магазинов прошла красной нитью через всю деловую программу и вызвала огромный интерес.
ПОС-материалы для HoReCa
Наша компания предлагает широкий спектр pos-материалов, которые помогут вашему бизнесу привлечь внимание клиентов и увеличить продажи. Мы используем только высококачественные материалы и современные технологии для изготовления рекламных материалов. Мы предлагаем изготовление визиток, буклетов, листовок, плакатов, стендов и других pos-материалов любой сложности и формата.
Нажимая на кнопку "Жду звонка", вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных. Интерьерная рекламная продукция , также часто называется P. Подобная продукция используется для привлечения внимания покупателей и эффективного представления товаров. Они напоминают потребителям о предложении определённых торговых марок, конкретного вида товара в той или иной точке продаж. Для оформления данной зоны часто используются следующие элементы.
- Мобильные конструкции
- Нажимая на кнопку "Жду звонка", вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.
- Витрины для выставки с вращением полок.
- Наш сервис предлагает вам лучшие POS материалы, чтобы ваш бизнес был еще более эффективным, а, как и где их лучше использовать, мы расскажем в этой статье.
- Перекидные информационные системы
- POS англ. Point of sails — это место, где происходит акт продажи, или потребитель знакомится с ассортиментом, брендом.
- Ваша задача - выделиться среди других торговых центров, привлечь постоянных посетителей, удержать арендаторов? Тогда Ваш торговый центр должен постоянно оставаться привлекательным и комфортным для покупателей.
- Главная » Торговые островки под цветы. Холодильная витрина в стоимость не входит!
- Пластиковые рамки
- Новый Год — это удивительный праздник, и украшать свои торговые точки многие начинают загодя, чуть ли не в конце ноября.
- Очевидно, что первое место здесь будут занимать ценники. В витринах с салатами, напитками и десертами они должны быть:.
- Предлагаем вам заказать в компании Letrero эффективную наружную рекламу для магазина на выгодных условиях. Мы длительное время сотрудничаем с цветочными, продуктовыми и другими торговыми точками в Москве и Московской области.
С готовыми проектами бутиков, салонов, магазинов можно ознакомиться в разделе "Портфолио". С видами стандартной торговой мебели можно ознакомиться в разделе "Продукция". Для расчёта производства индивидуальной мебели, пожалуйста, воспользуйтесь формой для оформления заказа:.