История этой модели началась еще в х годах и, несмотря на последующие доработки и модернизации, даже самые новые заводские модификации можно считать устаревшими. Не удивительно, что многие владельцы таких авто, коих не мало, ищут варианты увеличения мощности. И один из них — это установка турбокомпрессора на карбюратор. В чем же преимущества и каковы минусы подобной модификации, зачем и кому это может понадобиться.
Тюнинг ВАЗ 2108 турбо | Легкий на подъем
Три года назад на трассы столичных гоночных клубов ворвался новый автомобиль, сразу оказавшийся на первых местах — это была восьмерка с турбиной, установка которой в то время была еще не распространена среди стритрейсеров. Владелец автомобиля — не юный сорвиголова из тех, что устанавливают глушитель размером с ведро и наклеивают «шашечки», чтобы все расступались перед «гонщиком». Этот проект принадлежит бизнесмену Игорю Синеву, который занимается им со своими друзьями, совместными усилиями воплощая технические задумки в жизнь. Около четырех лет назад, еще до «турбовосьмерки» он участвовал в гонках на полноприводном микроавтобусе Mitsubishi Delica с мотором от Pajero мощностью л. Карьера ВАЗа турбо началась в году, когда Игорь со своей командой решил переделать автомобиль, приобретенный для жены, чтобы она отвозила детей в школу. Под капотом у нее был восьмиклапанный карбюратор, а внешнее состояние было не идеальное, но это не испугало владельца, так как эти мелочи легко поправимы при наличии технических знаний и друга-механика Вячеслава.
На нашем портале в Каталоге участников вы можете проголосовать за понравившийся проект в номинации «Выбор пользователей Drom. Сегодня мы представляем несколько экспонатов УралМоторШоу Кто бы что ни говорил мол, начальный уровень, от бедноты, от безысходности , тюнинг продукции «АвтоВАЗа», будь то последние модели или их предшественники из х, всегда предполагает некий инжиниринг.
Глушитель прямоточный. Конструкция и материалы глушителя обладают повышенным звукопоглощением. Диаметр магистрали 51 мм. Мусуков Асхат, Добрый день.