Разрабатывая дизайн фирменного стиля компании, не упустите такой важный инструмент, как шрифт. Шрифт — это одна из ключевых составляющих бренда.
Шрифт как форма искусства
Автореферат - бесплатно , доставка 10 минут , круглосуточно, без выходных и праздников. Осетрова Ольга Валерьевна. Шрифт в рекламном дизайне : Введение к работе В последнее десятилетие развитие рекламы в нашей стране представляет собой ускоренный эволюционный процесс, в котором занято огромное число специалистов самых различных профессий: экономистов, социологов, политологов, психологов, журналистов, дизайнеров.
Выбор шрифтового оформления играет весьма важную роль при создании любой рекламной продукции. Шрифты влияют как на привлечение внимания потенциальной аудитории, так и на восприятие рекламной информации. Первая цель предполагает оригинальный дизайн, тогда как для второй более важен максимально разборчивый текст. А все вместе в пределах одного рекламного материала должно складываться в цельную и гармоничную картину.
Обращение к читателям. Шрифт в рекламном дизайне. Белая ворона. Сонеты и октавы. Неожиданная история гражданской авиации на Дону.
Похожие статьи
- Фото окрашенных волос рыжие - Рыжий цвет волос и его оттенки, кому идет и как покраситься фото
- Волосы цвета марсала фото - Цветотип лето: фото, видео, характеристики, палитры от
- Цветы любимой из бумаги - Поделки - цветы. Варианты поделок цветов. : Все для детей
- Как сделать страницы разного цвета в ворде