Стрижка своими руками мастер класс - Красивые прически. Прически пошагово. Идеи ВКонтакте

Кинологический центр

Телефон или почта. Чужой компьютер.

АКАДЕМИЯ ДОЛОРЕС

Sign in. Sign up. Модное Преображение Псков Модный проект для женщин!. Please sign in to start following this community. Info Description: "Модное преображение" - проект для женщин. Доброе утро,!

Обучение мастеров красоты Краснодар/Akademy.krd
№1 обучение для парикмахеров
Готовый контент-план для соцсетей парикмахера
Международный учебный центр Dellon в Москве
ВЛАДИСЛАВ СТАКАНОВ, ТОТ САМЫЙ ПАРИКМАХЕР-СТИЛИСТ
15 простых и красивых причёсок для девочек
Модное Преображение | Псков
Short Hairstyles For Thick Hair
Парикмахерская
Академия Наталии Эдис для Московского долголетия
Ольга Юськаева
Учебный центр Эстель. Обучающие курсы. Вологда
Лазарь Тропынин / Преподаватель-колорист
Учебный центр Эстель. Обучающие курсы. Вологда

Sign in. Sign up. Академия Наталии Эдис для Московского долголетия. Please sign in to start following this page.

  • Phone or email.
  • Преподаватель макияжа, стилист-визажист. Окончила National Fashion Institute в направлении прикладная эстетика по специальности «стилист-дизайнер».
  • Телефон или почта. Чужой компьютер.
  • Телефон или почта. Чужой компьютер.
  • Minimize search.
  • Телефон или почта.
  • Соберите волосы в высокий хвост. Разделите его на три части и заплетите косичку.
  • Телефон или почта. Чужой компьютер.
  • Телефон или почта. Чужой компьютер.
Академия Наталии Эдис для Московского долголетия | VK
Парикмахерская
15 простых и красивых причёсок для девочек - Лайфхакер
Кинологический центр
Ольга Юськаева | ВКонтакте
Учебный центр Эстель. Обучающие курсы. Вологда | ВКонтакте
Учебный центр Эстель. Обучающие курсы. Вологда | VK
Irina Ivanova's Videos | VK
Модное Преображение | Псков | VK
АКАДЕМИЯ ДОЛОРЕС | ВКонтакте
Контент-план для страницы парикмахера в соцсетях

Парикмахер в соцсетях конкурирует с салонами красоты, барбершопами и другими парикмахерскими. Но у него есть очевидное преимущество: он может публиковать посты лично от себя и делиться полезным контентом напрямую с подписчиками. Учитывая, что клиенты обычно выбирают стилиста, барбера или парикмахера из личных предпочтений ну и качества стрижек, естественно этим можно воспользоваться. В этом материале мы расскажем о специфике ведения соцсетей парикмахера, покажем примеры постов и поделимся готовым контент-планом. Работа парикмахера — это стрижки и, собственно, стиль, поэтому на первый план выходят фотографии готовых работ. Следует понимать, что аккаунты ведутся по-разному, в зависимости от целей.

Похожие статьи