Производство и продажа усиленных стоек стабилизатора, полиуретановых деталей подвески на японские и европейские автомобили. Полиуретановые детали отлично выдерживают большие знакопеременные нагрузки в тяжёлых условиях эксплуатации и не теряют своих качеств долгие годы.
Стойка стабилизатора
Стойка стабилизатора необходима для устойчивого передвижения автомобиля, она уменьшает наклон или «крен» автомобиля во время крутых поворотов. Действует как торсионная пружина, соединяющая левые и правые колеса, удерживая их на одинаковой высоте. Разберем наиболее явные признаки неисправности, чтобы вовремя купить стойку стабилизатора в Минске и предотвратить последствия.
Главная Лонгриды , Устройство авто. Если спереди в подвеске внезапно что-то громко застучало так, как будто скоро отвалятся колеса вместе с рычагами и подрамником, не стоит сильно волноваться, возможно просто пришел конец стойкам стабилизатора, а это не самая плохая новость. Характерный металлический стук в районе колес спереди или сзади при проезде неровностей и ям знаком многим автомобилистам, и большинство из них безошибочно поставят диагноз — пора менять стойки стабилизатора. Об этом мы тоже расскажем в этом материале. Но для начала — матчасть. Длина тяги, угол расположения шарниров и их размер, длина пальцев у каждой модели автомобиля свои.
Скачать каталог. Отдельно хотелось бы упомянуть позиции для Lada Vesta, основными преимуществами которой являются:. Главным достоинством стоек стабилизатора Кедр является способ соединения шарниров со штангой методом контактной сварки с дополнительным сварным швом по окружности.