У лакокрасочного покрытия автомобиля - двойная функция. Во-первых, оно уберегает защиту металл от попадания влаги, вызывающей коррозию, а, следовательно, от разрушения.
Ремонт сколов и царапин и что для него нужно купить
Первый способ - это скорее не ремонт, а просто локализация открытого металла от воздействия внешней среды. Получается не эстетично, зато быстро и надёжно. ИТАК: качественно моем кузов автомобиля. Внимательно ищем сколы, царапинки, другие мелкие повреждения ЛКП и определяем степень их запущенности.
Сразу нужно сказать, что локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля с повреждением лакокрасочного покрытия без последующей покраски выполнить невозможно. Тем не менее, метод локального ремонта дает возможность удалить сколы и царапины с дальнейшим окрашиванием поврежденного участка, а не всего кузова. Так можно сохранить заводскую покраску кузова, снизить стоимость и время проведения работ. Дело это не такое простое, потому что сначала нужно определить объем предстоящей работы и, самое главное, с ювелирной точностью определить код краски. Да, производитель указывает код оттенка эмали, но ведь в процессе эксплуатации автомобиля краска кузова хоть немного, но выгорает, меняя оттенок.
При мелких нарушениях лакокрасочного покрытия выполняется ремонт царапин и сколов на автомобиле без покраски. Он подходит для дефектов, не затронувших глубокие слои ЛКП, и осуществляется в виде абразивной восстановительной полировки. Мы приглашаем выполнить ремонт у нас, в кузовных техцентрах ТТС, и предлагаем лучшие цены, оперативные сроки, гарантию результата. При повреждении краски до грунта осуществляют локальное окрашивание. Если же царапина повредила металл образовалась борозда , то поврежденная область зачищается, шпатлюется, грунтуется и только после окрашивается.