Рулевая рейка — это центральный узел системы рулевого управления Форд Фьюжн. В задачи этого элемента входит преобразование поворотов руля в аналогичные движения направляющих колес.
Рулевая рейка Ford: признаки и причины неисправности, диагностика и ремонт
Рулевая рейка на автомобиле марки Форд Фьюжн входит в состав общего рулевого управления и включает в себя редуктор с распределителем гидравлической жидкости, корпус цилиндрической формы с вставленным внутрь штоком и центрирующими устройствами, а также трубками и сальниковыми уплотнениями. Принцип работы рулевой рейки заключается в передаче момента вращения руля через червячную передачу распределителя на приводной вал, толкающий тяги. Для обеспечения легкости хода руля в системе имеется гидравлический насос, который подает жидкость внутрь рейки под высоким давлением, распределитель во время вращения открывает отверстия для трубок, и в нужный сектор детали попадает масло, которое толкает шток в правильном направлении. Как и любые узлы, и агрегаты автомобиля, рулевая рейка имеет свой ресурс выработки, который наступает при достижении определенного километража, но указанные детали могут выйти из строя раньше положенного срока в случаях неправильной эксплуатации и нарушения регламента прохождения технического обслуживания авто.
Разрыв защитных чехлов рулевых тяг и наконечников - первая причина их преждевременного износа и замены: образование люфтов в соединении может повлечь за собой потерю управляемости, и стать причиной ДТП. Если в соединение попадает жидкость и грязь, коррозии и механических дефектов на шаровом соединении не миновать. Мастера нашего автосервиса быстро и качественно выполняют такую сложную задачу, как замена тяг и наконечников Ford Fusion, после чего производится развал-схождение с целью обеспечения корректных углов установки управляемых колес. Замена масла гидроусилителя Ford Fusion выполняется 1 раз в года или по мере загрязнения. Диагностика рулевого управления Ford Fusion - важнейшая процедура, которая должна производиться во время планового технического обслуживания автомобиля. При необходимости производится ремонт или замена рулевой рейки.
Главная » Сервис Форд » Ремонт рулевой рейки. Стуки в подвеске знакомы всем автолюбителям, более опытные могут отличить стук в рулевом управлении, от стука в передней или задней подвеске. Если бряканье подвески исправляется заменой сайлентблоков, рычагов или амортизаторов, то с рулевым управлением все немного сложнее. Рулевая рейка достаточно дорогой механизм, её ремонт длителен, может занимать от 2 дней, а при значительной выработке вала и других частей восстановление невозможно. Но не стоит отчаиваться и начинать копить на новую рейку.
Похожие статьи
- Конкурс ремонт своими руками фото
- Дроссельная заслонка шкода октавия 1 6 своими руками - Руководства по ремонту Volkswagen, Audi, Skod
- Дом из бруса свои силами - Спасём Ваш Дом! - Все о ремонтах, достройках, пристройках
- Что модно в ремонте кухни - Кухни: дизайн-проекты, фотографии, кухонные интерьеры