Кузовной ремонт, как и любые манипуляции с машиной, - удовольствие не дешевое. В целях экономии средств многие автомобилисты предпочитают чинить авто самостоятельно, если работа не связана с заменой жизненно важных и технически сложных конструкций. Это касается устранения небольших вмятин, сколов, царапин или трещин.
Заплатка своими руками на кузов автомобиля (стеклоткань, пайка, сварка)
Кузовной ремонт без сварки — как самому за копейки устранить «дыры» 21 дек Кузовные работы с использованием сварки стоят дорого. Вряд ли имеет смысл заказывать такую услугу, если у автомобиля солидный возраст и пробег далеко за сотню тысяч км.
Использование стеклоткани и эпоксидной смолы для кузовного ремонта позволяет в течение нескольких дней восстановить вмятины, трещины и участки, повреждённые коррозией. Но только правильная подготовка к ремонту и соблюдение правил установки заплаты дадут такой результат. Очень важным моментом является именно подготовительный этап. Повреждённой части кузова нужно придать подходящую форму. Края пробоин могут быть немного загнуты на ту сторону, куда накладывается заплатка, но над лицевой поверхностью металл возвышаться не должен. Перед началом восстановления повреждённых участков важно удалить с них краску для этого можно использовать специальные составы для её удаления и механические средства , ржавчину здесь поможет преобразователь ржавчины , при этом используют стальную щётку и металлическую шкурку чтобы оттереть поверхность до блеска.
Многие автолюбители сталкиваются с проблемой мелкого кузовного ремонта, когда не хватает средств для обращения в специализированный автосервис или есть желание самостоятельно провести все работы. Если раньше над этим вопросом задумывались владельцы подержанный автомобилей, возраст который исчислялся десятками лет, то при современной плотности движения авторемонт грозит и относительно новым транспортным средствам. Дело в том, что приходится бороться не только с локальными очагами ржавчины на кузове.