Механическая коробка передач состоит из множества движущихся деталей, которые со временем изнашиваются и выходят из строя. Как бы аккуратно вы не управляли своим автомобилем и не заботились о нем, регулярно проводя техобслуживание, вам придется однажды произвести ремонт или полную замену и регулировку МКПП. Сложное устройство этого узла делает невозможным самостоятельное устранение неисправностей в нем.
Замена сальника первичного вала КПП на Ниве Шевроле
Неполадки в работе любимого автомобиля — это всегда неприятно, затратно и доставляет кучу неудобств. Особенно когда дело доходит до неполадок в работе КПП. В этой статье мы подробно расскажем о проблеме Нива Шевроле стук при переключении передач и подскажем, как осуществить ремонт своими руками.
Разборка коробки передач. ШРУСа Снятие переднего редуктора Задний мост Поиск течи масла из заднего моста Замена масла заднего моста Снятие полуоси Замена шпильки колеса Замена сальника полуоси Замена сальника редуктора заднего моста Проверка заднего редуктора на ходу Снятие заднего редуктора Снятие заднего моста Разборка заднего моста. Повышенный шум в коробке передач:. Затрудненное переключение передач:.
Конструктивно для снятия коробки передач Нива Шевроле потребуется отсоединить её от карданной передачи и кожуха сцепления. Снизу КПП удерживается траверсой. Подробно все операции описаны у нас в пошаговой инструкции. Основные неисправности КПП Любая деталь со временем может выйти из строя. Чтобы чувствовать себя комфортно и уверенно на дороге при любых погодных условиях, водитель должен внимательно… Читать далее ».