Здравствуйте, гость Вход Регистрация Благодарности. Ваше меню. Ресурсы клуба.
Подвеска автомобиля Пежо 206
Задняя подвеска переднеприводных иномарок в последнее время все чаще выполняется зависимой, с торсионной балкой. Такое решение связано, опять же, с вынужденным удешевлением автомобилей и снижением издержек производителей. Задние колеса жестко связаны между собой торсионной балкой, которая работает на «скручивание—раскручивание». Комфорт и управляемость, конечно, снижаются, но это, опять же, проявляется в большей степени на плохих дорогах. Такая подвеска недорога в обслуживании, однако, как правило, ее ходы очень невелики, что вызывает на выбоинах ощущение «козлящего зада». На грузопассажирских версиях автомобилей вместо пружин часто встречаются рессоры например, на Toyota Caldina , хотя нередки и амортизаторы на Nissan Expert.
Peugeot 206 - Пежо 206 (кузовной ремонт - замена заднего правого крыла)
Передняя подвеска. Углы установки колес. Снятие и установка амортизаторной стойки. Стабилизатор поперечной устойчивости.
Днепропетровский пр-д, дом 5, строение 1 Ежедневно с 9 до В конструкции автомобиля Пежо производитель предусмотрел торсионную подвеску. Она обеспечивает мягкое движение, гарантирует хорошую управляемость авто.