Ситуация такая купил три года назад этот трактор 89 г. Все ремонтируется,не боись.
Ремонт рулевого МТЗ
Рулевое управление тракторов типа МТЗ — сложный механизм, состоящий из множества деталей. Когда какой-либо из узлов приходит в негодность, то пострадать может не только производительность работы машины, но и вся система управления. Проблемы с ее функционированием являются прямым следствием сбоя в одном или нескольких узлах. Вся система рулевого управления заключается в трех взаимосвязанных узлах:. Рассмотрим основные проблемы в работе трактора, связанные с рулевым управлением. Когда во время работы мотора руль движется свободно из стороны в стороны, тому может быть несколько причин:.
ГУР это механизм, который дает возможность вращать колесо. Переодично он изнашивается. Цена ремонта гидроусилителя руля зависит от многих факторов, поэтому позвоните менеджеру и узнайте всю необходимую для вас информацию. Мы выполняем такие работы:. Замена масла.
448 | Наши гидроусилители руля Украинского производства, и сделаны на заводе Гидро-Спец-Маш и отличаются качеством и надежностью. Все гидроусилители руля перед отправкой заказчику проходят обязательный контрольный стэнд, что полностью исключает не удовлетворительную работу ГУРа МТЗ. | |
22 | Ключевым элементом конструкции популярной серии тракторной техники МТЗ представляется рулевое управление. Для того чтобы поддерживать его в оптимальном состоянии, может потребоваться регулировка рулевой колонки МТЗ 80, а также другие манипуляции, направленные на устранение различных неисправностей. | |
171 | При нарушениях работоспособности, устраняемых ремонтом, разберите механизм рулевого управления и замените детали, не пригодные к дальнейшей эксплуатации. Снимите с рулевой колонки головку зажима с крышкой, рулевое колесо, втулку и амортизатор. | |
99 | Производством гидроусилителя руля МТЗ занимается Минский тракторный завод. |
Гидроусилитель руля ГУР : а — общий вид; 1 — корпус усилителя; 2 — рейка; 3 — силовой цилиндр; 4 — поршень; 5 — предохранительный клапан; 6 — золотник; 7 — поворотный вал; 8 — верхняя крышка корпуса гидроусилителя; 9 — регулировочный болт поворотного вала; 10 — сектор; 11 — червяк рулевого механизма; 12 — датчик блокировки дифференциала; 13 — сливной патрубок; 14 — рулевая сошка. К основным дефектам гидроусилителя руля относятся: износ шлицев вала червяка и зубьев сектора, зубчатой рейки, износ и нарушение герметичности предохранительного клапана, износ и нарушение гидравлической плотности прецизионных деталей золотников, плунжеров, гильз. Если в процессе проверки технического состояния агрегатов гидросистемы управления поворотом трактора выявлены неисправности, не поддающиеся устранению проведением обычных регулировочных операций, гидроусилитель руля снимают с трактора и разбирают для технической экспертизы и замены деталей.
Похожие статьи
- Дизайн квартиры п44т двушка распашонка - Дизайн интерьера кухни 6 кв м - лучшие фото ремонта
- Дом из бруса свои силами - Спасём Ваш Дом! - Все о ремонтах, достройках, пристройках
- Ремонт и заправка холодильника своими руками - Ремонт холодильников на дому недорого Цены на ремонт
- Мастер-класс вязаные овощи и фрукты - Вязаные тыквы. Схема вязания. Амигурумик