Регулятор напряжения своими руками. Планируемое внедрение кондиционера на элементах Пельтье потихоньку движется.
Трехуровневый регулятор напряжения для ВАЗ своими руками
Конструктивные особенности реле регулятора напряжения: проверка работоспособности и виды поломок. Наши статьи. Служба эвакуации ЛАТ: Быстро, безопасно и недорого. Автор : Александр Сапронов. Реле регуляторы автомобильные играют важную роль в ТС, поскольку от их исправности и функционирования напрямую зависит безопасность электрической проводки. Данная деталь является электронным компонентом, который контролирует работу генератора, обеспечивая и поддерживая стабильное напряжение зарядки АКБ при работе двигателя.
Логин или email:. Забыли пароль? Поможем вспомнить.
- Популярные материалы
- Ток в электрической системе скутера должен иметь определенные характеристики. В противном случае потребители не смогут работать правильно.
- Автор Kuzka , 24 марта, в Просто о сложном. Проблемы «недозаряда», как в принципе и «перезаряда» аккумулятора, могут быть вызваны многими причинами, но самая первая и самая распространенная на многих автомобилях наши ВАЗ здесь не исключение , а также на многих мотоциклах, является выход реле-регулятора генератора из строя.
- Результаты : Сообщения Темы.
- Форма поиска
- В каждом современном транспортном средстве присутствует развитая электрическая сеть, стабилизация напряжения в которой осуществляется специальным блоком — реле-регулятором. Все о реле-регуляторах, их существующих типах, конструкции и работе, а также о выборе и замене этих деталей — читайте в статье.
- Реле-регулятор своими руками.
- Реле-регулятор напряжения генератора.
- Разработка
- Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash.
- Электродная, д. Москва, район Кожухово, ул.
- Перед тем, как проводить разбор и ремонт реле регулятора генератора своими руками , необходимо удостовериться, что реле действительно вышло из строя.
Даже достаточно мощный генератор автомобиля ВАЗ в наши дни уже далеко не всегда справляется с постоянно растущим количеством потребителей электроэнергии, что приводит к возникновению ситуаций, когда его выходное напряжение падает ниже критичного значения когда прекращается заряд аккумуляторной батареи. Впрочем, и эта проблема имеет свое решение и оптимальным вариантом является установка трехуровневого регулятора напряжения. При этом, при установке переключателя S1 в положение «1», генератор эксплуатируется в штатном режиме - диоды исключены из работы. Установка тумблера S1 в положение «3» обеспечивает подключение одного диода, в результате чего выходное напряжение генератора возрастает на 0,,4В. Перемещение переключателя в положение «2» подключает к работе два диода Шоттки соединенных последовательно , соответственно и напряжение увеличится на 0,,8В. Примерное расположение деталей схемы в корпусе показано на фото ниже к «входу» подсоединяем красный провод, а к «выходу» - черный.