Блок розжига — это высоковольтный прибор, который является пусковым устройством для ксеноновых и биксеноновых ламп. Поскольку газонаполненные лампы содержит в себе газ ксенон, то для них необходимо высокое напряжение — примерно 23 — 25 В.
Блок розжига. Ремонт своими руками
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь. Вобщем сегодня хотел впихнуть светодиоды в заднюю оптику на поворотники. С аварийкой работает ништяк.
ELITE » 16 апр Koldune » 16 апр Shokai » 16 апр Mikl » 17 апр
- Написать коментарий
- Схемы своими руками.
- Все современные автомобили оснащаются световыми устройствами, призванными указать остальным участникам движения, в какую сторону будет разворачиваться транспортное средство.
- Сообщение Павел » Чт ,
- Последние вопросы
- You currently have javascript disabled. Several functions may not work.
- Перевод: zCarot При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
- Многие замечали как работает штатное реле поворотов : частота зависит от напряжения в бортовой сети, от нагрузки.
- Переделываем стоп-сигнал, габариты и поворотники на светодиоды
- Форумы Новые сообщения.
- При копировании материалов с нашего сайта, активная ссылка на "Клуб любителей мокиков и мопедов" обязательна.
- Я давно уже, где-то в глубине души, догадывался, что схема електрооборудования моего Днепр 11 далека от совершенства и с этот вопрос надо было как-то решать.
ДХО — это обязательный элемент света в автомобилях, который служит для обозначения машины и большей ее выразительности на автостраде. На сегодня используются светодиодные ДХО, которые экологически чистые и экономичны. Они не расходуют много энергоресурсов автомобиля, не влияют на перегрев двигателя, служат долго, и обладают оптимальной яркостью, которая сразу же бросается в глаза, и при этом не имеют свойств слепить водителей встречной или попутной полосы. Светодиодные лампы обычно обрамлены прочным корпусом, который устойчив к ударам и не пропускает внутрь корпуса пыль, грязь или же влагу. Главная и основная задача фонарей — это безопасность водителя на трассе. Стандартная головная оптика не обладает такой яркостью и насыщенностью света, которую обеспечивают ДХО.