Владельцы ВАЗ вынуждены сталкиваться необходимостью периодически осуществлять регулировку клапанов. Объясняется это особенностью конструкции линейки моторов, устанавливавшихся на данный автомобиль. На заводе тепловой зазор клапанов ГРМ выставляется на нужную величину, однако постепенно он сбивается.
Регулировка клапанов на ВАЗ-2110 – ход выполнения работ и полезные советы
Регулировка клапанов ВАЗ , как и на двигателях других авто, относящихся к «классике», является насущной необходимостью и должна выполняться своевременно. В случае если не выполнять такие действия, возможно появление стуков, если зазор окажется значительным, либо зажатие. Для решения этих проблем потребуются: Рожковые ключи на 17 и 13; Щуп толщиной 0,15мм; Инструменты, чтобы снять клапанную крышку. Многих автовладельцев интересует, как регулировать клапана на ВАЗ , так как доверять эти манипуляции кому-то, даже хорошим специалистам, не очень хочется или нет возможности. При желании и хотя бы минимальном владении обычными слесарными инструментами можно справиться с этой задачей самостоятельно.
Эта статья создана специально для владельцев ВАЗ , и , которые привыкли решать любые проблемы с машиной своими силами. Данная проблема решается достаточно легко, и обращаться в СТО нет смысла. При ремонте в сервисе, процедура замены и регулировки клапанов не является дорогостоящей, хотя справиться с ней может любой автолюбитель, который имеет представление о том, что такое клапана и зачем они нужны.
В любом четырехтактном двигателе внутреннего сгорания присутствуют такие детали, как клапаны. Этот важный элемент системы газораспределения автомобиля обеспечивает своевременный впуск топливно-воздушной смеси в камеру загорания и выпуск отработанных газов в атмосферу. От их правильной регулировки зависит результативность работы мотора, его мощность, экономичность и экологические показатели. Клапанный механизм на ВАЗ приводится в движение кулачками распределительного вала, нажимая в заданный момент на коромысло или рокер. Они в свою очередь надавливают на стержень клапана, обеспечивается доступ топливной смеси в камеру сгорания. Между рокером и кулачком распредвала предусмотрен тепловой зазор, поскольку тарелка клапана нагревается выше Со, вызывая удлинение стержня и, соответственно, изменение расстояния между кулачком и коромыслом.
Похожие статьи
- Как поменять сцепление на ваз 2112 своими руками фото - Регулировка сцепления на ВАЗ 2110
- Замена прокладки клапанной крышки лачетти своими руками - Гитарные усилители, кабинеты и комбики
- Как выставить зажигание на ваз
- Доработка карбюратора ваз 2109 своими руками - Правильный тюнинг карбюратора Солекс 21083 своими рук