Карбюратор — это один из наиболее важных узлов бензокосы, функция которого заключается в приготовлении топливной смеси. В случае неаккуратного обращения с инструментом, карбюратор может выйти из строя, из-за чего дальнейшая работа с мотокосой становится невозможной. Чтобы починить инструмент своими руками, следует подробно изучить конструкцию, принцип работы и особенности настройки карбюратора бензиновой косы своими руками.
Регулировка карбюратора мотокосы
На триммерах, кроме электрических моторов, устанавливаются бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Данный механизм требует к себе особого внимания, поскольку при неправильной настройке он либо откажется работать, либо будет работать с перебоями и потерей мощности. В основном, настройка двигателя заключается в регулировке подачи горючего, и делается это с помощью карбюратора триммера. В штатную конструкцию любого бензинового триммера обязательно входит топливная система, основа которой заключается в действии штатного карбюратора. Его устройство и изначальный принцип действия практически одинаковы для всех мотокос, независимо от их конструктивных особенностей и предназначения.
Триммер к сложной бытовой технике не относится, поэтому большинство его поломок носят характер механический и довольно успешно устраняются своими руками. Даже при отказе двигателя по серьезным причинам — повреждение поршневого кольца, например, ремонт сводится к замене детали. Но и при относительно простой конструкции такая деталь прибора, как карбюратор, нуждается в регулировке. Карбюратор — модуль системы питания, в котором смешивается жидкое топливо и воздух перед подачей в цилиндры двигателя. В зависимости от инструмента и режима его работы смешивание и подача регулируются соответствующим образом. Устройство карбюратора бензокосы одинаковое практически для всех случаев.
Как отрегулировать карбюратор бензокосы?
Самостоятельная регулировка карбюратора бензокосы с двухтактным двигателем. Регулировка триммера с одним винтом на карбюраторе для настройки подачи топлива. Повышенный расход топлива и быстрое образование нагара на свече бензокосы при использовании правильно приготовленной топливной смеси говорят о необходимости регулировки карбюратора. Здесь описана настройка триммеров с карбюраторами, имеющими один винт для регулировки подачи топлива.
Похожие статьи
- Карбюратор доработка на ваз - Доработка карбюратора Озон - Автоклуб ВАЗ 2106
- Газ на 402 двигатель своими руками - Двигатель ЗМЗ 402 и регулировка клапанов своими руками
- Поплавок в карбюратор своими руками - Как выставить уровень топлива в поплавковой камере
- Доработка карбюратора ваз 2109 своими руками - Правильный тюнинг карбюратора Солекс 21083 своими рук