Главная страница Сведения об образовательной организации Основные сведения Основные сведения Структура и органы управления образовательной организацией Структура и органы управления образовательной организацией Документы Документы Образование Образование Образовательные стандарты Образовательные стандарты и требования Руководство. Педагогический состав Руководство. Педагогический состав Стипендии и иные виды материальной поддержки Стипендии и иные виды материальной поддержки Вакантные места для приема перевода Вакантные места для приема перевода Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса Доступ к электронным образовательным ресурсам Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса Сведения о библиотеке Финансово-хозяйственная деятельность Финансово-хозяйственная деятельность Платные образовательные услуги Платные образовательные услуги Доступная среда Доступная среда Международное сотрудничество Международное сотрудничество Организация питания в образовательной организации Ежедневное меню Организация питания Родителям о ФОП ДО и ФАОП ДО Наши праздники и будни Рубрика "В фокусе - СЕМЬЯ".
Детский сад №407
Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 2 марта , печатный экземпляр отправим 6 марта. Статья просмотрена: раз. Галич, Т. Галич, А.
Курс для педагогов детских садов об организации РППС
Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому мы испытываем повышенный интерес к обновлению предметно-развивающей среды ДОУ. Понятие предметно-развивающая среда определяется как «система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития» С.
В конце страницы к этому курсу прилагается сертификат и удостоверение. Цель курса: углубить и расширить представления педагогов дошкольного образования об организации развивающей предметно-пространственной среды. Развивающая предметно-пространственная среда — часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством, материалами, оборудованием и инвентарём, для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития. Несмотря на то, что речь о создании РППС в дошкольных образовательных организациях ведётся в течение нескольких лет, проблемы остаются. Основными среди них являются:.