Чем выше кузов над землёй, тем лучше проходимость транспортного средства. Поэтому некоторые водители пытаются увеличить клиренс автомобиля своими руками, используя для этого различные средства. Какая из технологий лучше, что желательнее использовать, стоит ли вообще овчинка выделки?
Проставки для увеличения клиренса
Скажите, как грамотно повысить клиренс? Чтобы машину сделать повыше и не сделать беды. Размер шин, другие пружины, проставки под опорные подшипники? Или все вместе, понемногу? Алексей Ревин , редактор «За рулем» :.
Потеря проходимости и получение транспортным средством механических повреждений днища — распространенные проблемы, решить которые можно с помощью специальных проставок. Одной из причин описанных ситуаций является низкий клиренс, который можно наблюдать у многих современных автомобилей. Данная статья будет полезна водителям, задающимся вопросом о том, как поставить проставки. Перед началом установки проставок своими руками, следует ознакомиться с предназначением этих деталей. Увеличение клиренса может потребоваться в трех случаях:.
Как правильно ставить проставки для увеличения клиренса
После установки простовок под пружины , клиренс несомненно увеличился, но появился иной трабл, в том что при проезде, например маленьких лежачик полицейских, зад автомобиля в пике кочки поднимался, далее когда колеса опускались уже в низ, а зад еще на подлете, пружина выдвигала шток стойки по полной, в итоге довольно не приятный звук отбоя на вылет, стойки. Все дело в том, что при установки проставок только под пружину, шток стойки выдвигается на увеличение клиренса, при этом ход подвески на выдвигание существенно уменьшается. При попытки найти простовки под стойки, было выяненно что их вовсе нет, и никто никогда этим не занимался. Именно из за этого, было принято решение самостоятельного изготовления проставок под стойки.