Когда же дело касается более серьезного бездорожья, то здесь могут возникать трудности и одной из основных причин этого являются свободные дифференциалы в мостах и отсутствие штатных блокировок, не считая межосевой блокировки. Одним из способов существенного повышения проходимости на бездорожье является установка блокировок на ниву.
Принудительная блокировка Нива и Шевроле Нива
Name: Антон Reg. Пителино Age: 52 Car: Нива г. Name: Дмитрий Reg. Киров Age: 37 Car: г. Именно так, прочностной расчет штифтов и гнезд показывает контактные напряжения "несовместимые с жизнью". Более того, я держал подобную Володиной блокировку на Ниссан, там полуосевая шестерня , штифты и гнезда раза в 2 больше , и присутствует такой же гемморой.
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 29 Май - Отправлено 30 Май -
Причина популярности Нивы и Шеви Нивы — в том, что ими одинаково комфортно управлять как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье различной сложности. Однако различные условия эксплуатации предъявляют и разные требования к трансмиссии автомобиля. В условиях бездорожья бывает необходимо передавать крутящий момент на оба колеса, для чего и служит блокировка дифференциала. Но как только вы выехали с грунта на привычный асфальт — дифференциал снова должен быть разблокирован.