Поиск Настройки. Время на прочтение 93 мин. Из песочницы. Recovery Mode.
Проектирование стреловидного крыла.
Крыло в полете меняет свою стреловидность. Дальность — больше, разбег и пробег — меньше. Экспериментальный самолет — Сухой неспроста взялся за эту тему! Битва за титан в Рождение САУ.
Моделизмом можно заниматься по-разному. Для людей амбициозных это спорт, соревнования и утверждение своего «Я» среди коллег. Для остальных это просто хобби. Кто-то больше любит летать, кто-то строить самолеты. Есть еще категория людей творческих, стремящихся не просто ходить по проторенным дорожкам, но и пробовать, а что там, рядом, может более интересно?
- ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКТИВНЫХ СХЕМ САМОЛЕТОВ
- Здесь рассматриваются основные силовые элементы конструкций самолетов и воздушно-космических летательных аппаратов, современные материалы и важные конструктивные особенности авиационно-космической техники. Элементы конструкции самолета должны обладать высокой прочностью, так как они подвержены воздействию больших нагрузок при полете, посадке и движении самолета по земле.
- Варианты винглета выполнены с возможностью крепления к крылу самолета. Винглет плавно проходит от конца крыла над плоскостью хорд крыла и может иметь подкрыльный стабилизатор, выступающий ниже плоскости хорд от нижней поверхности верхнего винглета.
- Аэродинамические характеристики профиля и крыла.
- Top-Rated Images
- Программа генерирует - кривые профилей для построения в программе SolidWorks.
- Switch Editions? Copy Share URL.
- Форум Новые сообщения Поиск по форуму.
Рассматриваются взаимосвязанные аспекты непротиворечивого проектирования и сопутствующие инженерные решения в гидромеханике сложных нестационарных потоков, оптимизирующих управляемые движения гибких лопастей и жестких крыльев машущих плавниковых движителей и гидродинамических стабилизаторов. Обсуждаемые процессы гидромеханики предваряются необходимыми техническими решениями для практической компоновки специальных механизмов, в достаточной степени воссоздающих сложные потоки на крыле-плавнике и в его окрестностях, требуемых для оптимизации кинематики и выравнивания импульсов от полезных знакопеременных силовых реакций, и особо для вызванных и внешних проявлений градиентных и вихревых срывов течений. Соответственно, проектные заключения сводятся к исключению или уменьшению срывов потоков, силовых сбросов и ударных нагрузок на забортных устройствах и их механизмах, в том числе путём взаимного и непротиворечивого согласования обводов и архитектурных особенностей корабля в целом.
Похожие статьи
- Мандала на счастье - Читать книгу Мандалы. Магические рисунки для счастья, любви, удачи
- Украшения садового участка своими руками фото
- Дизайн камнем дачного участка - 100 лучших идей дизайна для дачного участка на фото
- Отделка ванной в доме своими руками - Подвал в частном доме, отделка подвала своими руками