На лекциях в доступной форме искусствоведы поведают о главных эпохах в истории мирового искусства: Античность, Средневековье, Ренессанс, Модерн Следите за анонсами на сайте, чтобы узнать, о чем будет следующая лекция. Существует предание, что японские женщины не выкидывали старые кимоно, ведь шелковая ткань была не только необычайно красивой, но и очень дорогой.
Мастер-класс «Лебеди в технике квиллинг «клуб «Мастерица» (корпус 1)
Опубликовано: Место работы: Муниципальное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества» п. Цель: повышение профессионального мастерства педагогов в процессе освоения техники «квиллинг» через выполнение объёмной игрушки. Раздаточный материал: гофрированный картон, глазки, клей, ножницы, линейки- трафареты, зубочистки. Развитие мелкой моторики рук — одна из актуальных проблем развития ребёнка, слабость движения пальцев и кистей рук, неловкость, служит одной из причин, затрудняющих овладение простейшими, необходимыми по жизни умениями и навыками. Оригинальный и необычный вид рукоделия, суть которого заключается в накручивании и моделировании с помощью маленького инструмента и без него, бумажных полосок шириной в несколько миллиметров и при помощи полученных форм создавать самые различные композиции, очень нравится детям.
Екатерина Нейсина Недбало Мастер-класс для педагогов «Квиллинг». Цель : формировать у педагогов представление об одном из видов декоративно-прикладного искусства - квиллинге , как средстве развития творчества детей старшего дошкольного возраста. Оборудование : полоски бумаги для квиллинга ,зубочистки, картон, клей, ножницы.
Художественный труд доступен во всей своей прелести и уникальности даже детям дошкольного возраста. Во-первых, художественный труд - это продуктивная деятельность, в которой ребенок создает конкретный продукт - мастерит открытку, плетет закладку или коврики и тд. Во - вторых художественный труд-это орудийная деятельность, в которой ребенок использует конкретные орудия тоже самые настоящие и поэтому наполняющие гордостью от своей «взрослости» и умелости - ножницы, клей, линейки, карандаши,…. В-третьих, художественный труд развивает у дошкольников художественный вкус, пробуждает фантазию, преподносит малышам первые в их жизни уроки творческого труда, прививает навыки работы, приучает к терпению и упорству, формирует стремление мастерить своими руками, глядя на окружающий мир глазами художника, позволяет каждому художнику ощутить себя мастером и творцом. Основная задача взрослого состоит не в том, чтобы научить ребенка мастерить конкретного зайчика или котика, а в том, чтобы дать обобщенные способы изготовления, усваивая которые ребенок сам смастерит множество поделок. Одним из направлений художественного труда является квиллинг.