Phone or email. Топливная аппаратура, ремонт ТНВД, дизель. Максим , сам ты можешь проверить только топливоподачу на наличие подсоса воздуха или пережатия шланга, а насос лучше на стенд, там или в регуляторе что то не то или рейку клинит, на машине наврятли можно разобраться. Максим , Можете попробовать отрегулировать холостой ход винтом, который расположен на крышке регулятора это сзали насоса Этот винт обычно законтрен гайкой под ключ на 17 и регулируется отверткой или ключём на
Почему плавают обороты на дизельном двигателе
Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Регистрация Вход. Lada ВАЗ. Таблица штрафов.
Автор Алексd Раздел Судовые дизели, Генераторы, и т. Автор mekanik Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии. На сайт.
413 | Хотя ремонт двигателей от Ярославского Моторного Завода подразумевает использование грузоподъемных механизмов, существует несколько способов устранить неполадки с минимальным привлечением дополнительных средств. | |
355 | Непрочитанные темы. Начало Помощь Войти Регистрация. | |
270 | Непрочитанные темы. | |
370 | Внутри блока на 5-ти опорах установлен кованый коленвал с ходом поршня мм и с диаметром коренных шеек мм и с диаметром шатунных шеек 88 мм, сами шатуны стальные, а их длина мм. Для этих моторов использовали литые алюминиевые поршни диаметром мм и высотой мм, диаметр поршневого пальца 50 мм. | |
258 | Создан в начале х годов как дальнейшее развитие бронетранспортёра БТР , с учётом выявленных в Афганской войне недостатков последнего, и предназначался для его замены в мотострелковых войсках. БТР поступил в серийное производство в году, и, неоднократно модернизируясь, по состоянию на год всё ещё находится в производстве. |
Гидроудар двигателя - довольно редкое явление, несущее в большинстве случаев очень печальные последствия для двигателя, а также вызывающее нехилые высеры у владельцев авто подвергшихся гидроудару двигателя. Гидроудар может произойти несколькими способами, вот например один из них. В последнее время согласитесь погода стала очень непонятной, я имею ввиду дожди, они стали как тропические ливни, а наши городские канализации не расчитаны на отвод такого количества дождевой воды, поэтому в последнее время что ни дождь так по телику показывают реки, текущие по улицам городов, а в реках этих стоят наполовину потопленные машины. Машина стоящая в таком потоке должна по идее заглохнуть так как будет залит выхлопной тракт, но если она не глохнет а вода доберется до вуздухо-заборника то очень плохо будет двигателю. Чтобы получить гидроудар не обязательно плавать на своем авто по городским рекам, достаточно просто преодолеть на высокой скорости хорошую лужу, и риск гидроудара двигателя увеличивается в десятки раз.