Самый простой и удобный путь обогреть зимой гараж — это поставить какой-нибудь электрический обогреватель. Многие автолюбители так и делают, но им приходится потом сталкиваться со счетами за электроэнергию, что несопоставимы с полученным теплом из-за высокого тарифа. С другой стороны, печка для гаража на дровах или отработке не столь комфортна в эксплуатации, но уж точно обойдется дешевле. В данном материале будет изложено, как сэкономить еще больше и изготовить такую печку самостоятельно.
Печи для отопления гаража: что подойдет из заводских и самодельных, решения, схемы
Печь "Тепловед" работает на жидком топливе. Используйте дизель или любые отработанные масла: моторное, трансмиссионное, гидравлическое, трансформаторное, подсолнечное. Мощность 10 кВт. Выход на рабочий режим за 5 мин. Сравните мощности печей на дровах и отработке: дровяная печь - кВт; "Тепловед" - 10 кВт. При этом дровяные печи входят в рабочий цикл за мин.
Мы живем в одной из самых холодных стран мира, поэтому проблема отопления жилых и нежилых помещений требует к себе индивидуального подхода. Справиться с отрицательными температурами воздуха можно путем организации системы автономного отопления. Печь для гаража на фото. Существует большое разнообразие всевозможных обогревателей. Одни из них работают на электричестве, а другие — на газе, угле, дровах или дизельном топливе.
- Вариант #1 — надежный и эффективный кирпич
- Эта статья о том, как можно сделать простую печку на отработке из подручных материалов для отопления небольшого помещения.
- Ну вот, лето красное пропело.
- Если вы собрались работать в гараже зимой, то самое время подумать об отоплении.
С появлением водяного отопления и электричества, необходимость в применении печей отпала. Но, там, где нет возможности провести водяное отопление и получить доступ к магистральному газу, печи все еще актуальны. Газогенераторная печка в гараж своими руками состоит из 2-х отсеков: нижнего — камеры газификации и верхнего — камеры дожигания газов. Особенность газогенераторных печей заключается в том, что печные газы попадают в отсек дожигания, где они и сгорают, значительно увеличивая общие показатели КПД.