Многие компании предлагают услугу дизайнера полиграфии, но не все заказчики понимают, зачем это нужно, предпочитая работать со своими специалистами или вообще обходиться без них. Между тем, дизайн полиграфии — это специализированная область с массой нюансов, и если макет делал не компетентный эксперт, результат не оправдает ожиданий.
Графический дизайнер и полиграфия. Что нужно и как работает?
Говоря профессиональным языком, верстка — процесс, направленный на форматирование каждой страницы, редактирование текста и графических элементов. Верстка — это непосредственно редактирование текстовой и визуальной составляющей полиграфической продукции. Верстальщик занимается подгонкой исходных шрифтов под печать, исправлением ошибок в тексте, форматированием иллюстраций, если они есть.
Мы поведаем вам, что такое полиграфический дизайн, кто занимается его разработкой. Что можно заказать у дизайнера полиграфической продукции и сколько это будет стоить? Полиграфический дизайн — это вид графического дизайна. Специфика заключается в разработке печатной продукции. Например, изготовление плакатов на заказ или же разработка дизайна визитки. Дизайнеры полиграфисты делают макеты книг, журналов и газет, продумывают, как будет выглядеть рекламный плакат на билборде или иной рекламный материал, придумывают упаковку для различных промышленных товаров и многое другое.
В ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей. Современная полиграфическая продукция — это имиджевый продукт, носитель рекламной информации. Для того чтобы реклама была эффективной, ее должны заметить и запомнить, а потому важно ответственно подойти к разработке дизайна. Лучше всего заказывать дизайн в типографии, специалисты учтут ваши пожелания, особенности печати и тип продукции.