Вместе с понижением температуры в связи с постепенным приходом зимы стало холодать и в машине. Больше времени стало уходить на прогрев двигателя, затем ждать повышения температуры охлаждающей жидкости градусов до 60 чтобы включить печку и согреться. В этой связи вспомнилась доработка системы охлаждения ВАЗ , когда вместо штатного термостата устанавливается 6-дырочный термостат от ВАЗ Он доработан по сравнению со штатным и имеет следующие преимущества: меньше соединений на хомутах.
Sorry, your request has been denied.
В летнее время года «десяточники» редко задумываются о работе отопителя салона своего авто. Как правило, если не греет или плохо работает печка на автомобиле ВАЗ , владелец узнает об этом с наступлением холодов. Поэтому для того, чтобы правильно и вовремя диагностировать проблему, необходимо разбираться в устройстве отопителя, а также возможных неисправностях системы. Именно об этом мы расскажем в статье.
Довольно часто автолюбитель узнает о неработающей печке с наступлением холодов. В автомобилях ВАЗ десятого семейства, к сожалению, это не редкость. Причем печка может выйти из строя по причине неполадок в механической или электрической частей.
В автомобилях, в частности в ВАЗ проблема с печкой распространена. Она не греет или вместо горячего воздуха дует холодный. Причин тому может быть несколько, поломки делятся на электронные и механические. Это загрязнение фильтра салона самая простая причина и заканчивая неисправностями системы охлаждения двигателя. Рассмотрим, почему не работает печка ВАЗ и как исправить ситуацию.