Ольга Соловец Детский мастер-класс «Открытка-валентинка из бумаги своими руками». Цель : создание открытки в технике киригами.
Валентинки для детей: красивые сердечки из бумаги
Если ребенок ещё плохо владеет ножницами и не умеет очень аккуратно работать с клеем, то это не значит, что надо отказываться и не делать открытку - валентнику на 14 февраля. С таким вариантом работы сможет справиться даже самый маленький ребенок. К тому же такая творческая работа будет полезна для ребенка, для развития мелкой моторики и формирования правильных представлениях о формах и размерах. Предложите сделать открытку — валентинку на 14 февраля для папы или бабушки. Чтобы сделать открытку на 14 февраля потребуется лист картона или белой плотной бумаги, и нитки красные , бордовые или розовые , так как именно из них будет сделано сердце, и клей. Расскажите ребенку, что на День Святого Валентина 14 февраля принято поздравлять людей, который очень любишь и дарить специальные открытки -валентинки.
Настоятельно рекомендуем обновить Ваш браузер до последней версии, так как сайт может отображаться некорректно. К приближающемуся Дню святого Валентина мы собрали разные идеи того , как сделать валентинку. Тут есть варианты , которые можно смастерить вместе с детьми , и те , что понравятся мужчинам. Если вы ищете идеи, как сделать валентинку, наша подборка поможет вам! Многие варианты поделок вы сможете использовать и для поздравлений с другими праздниками, например, 8 марта или днём рождения. Все эти идеи довольно несложно воплотить своими руками, а многие можно сделать вместе с детьми — вам помогут наши мастер-классы с фото!
Спешим поделиться с вами свежайшей порцией идей для создания валентинки своими руками из бумаги! Согласитесь, бумага — самый популярный материал для создания сердечек , открыток и валентинок для любимых. История Дня Святого Валентина говорит нам о том, что это праздник именно для влюблённых. Однако в современном мире явно прослеживается тенденция дарить валентинки и мамам, и папам, и бабушкам, и дедушкам, подругам и друзьям.