Основные принципы дизайна прически - Основы моделирования причёски

Основы моделирования прически

Прическа — фигурная стрижка, завивка и укладка волос или полное их уда- ление. Прической можно изменить внешний облик

Основные принципы моделирования прически

Приступая к моделированию прически, парикмахер, помимо внешних данных и состояния волос, должен учитывать и личностные особенности человека. Каждая прическа индивидуальна и не похожа на другую, но при всем их разнообразии, если посмотреть на схему построения причесок, можно выделить только 4 типа. Обратный тип В таких прическах все волосы зачесываются от лица.

Моделирование и художественное оформление прически
Основные принципы дизайна причёсок
1.7 ЭЛЕМЕНТЫ И ПРИНЦИПЫ ДИЗАЙНА ПРИЧЕСКИ
Кулешкова о.Н. Основы дизайна прически (учебное пособие) м: Академия, 2006г.
Прически по типу лица — как подобрать по типу формы головы?
Моделирование прически и художественное оформление
Моделирование прически — принципы и основные понятия
Классификация причесок и их особенности

Прически по типу лица — все о прическах и моделирование — это творческий процесс создания новой формы прически путем применения стрижки, укладки, завивки или окраски волос. Весь творческий процесс моделирования причесок протекает под влиянием увиденного и пережито, после внимательного изучения моды причесок. Идея создания той или иной прически возникает в результате приобретения необходимого творческого материала. Идея постепенно воплощается в художественный образ.

Моделирование и художественное оформление прически (Корнеев В.Д.)
Классификация причесок и их особенности
Кулешкова о.Н. Основы дизайна прически (учебное пособие) м: Академия, г.
элементы и принципы дизайна прически | Дзен
Прически по типу лица - как подобрать по типу формы головы?
принципы дизайна прически | Дзен
ЭЛЕМЕНТЫ И ПРИНЦИПЫ ДИЗАЙНА ПРИЧЕСКИ. Технология создания свадебной прически - курсовая работа
Основы моделирования прически

Сознательное применение принципов подбора основных элементов при моделировании прически помогает воссоздавать композиции, ранее построенные, придумывать новые или адаптировать их к пожеланиям клиента. Каждая прическа имеет в основе своей два начала — модель, демонстрирующую будущую работу, и парикмахера-стилиста, инициатора творческого начала, который выражает в композиции свое восприятие окружающего мира, представление о прекрасном, показывает художественный вкус. Перед началом работы над композицией мастер должен тщательно обдумать весь процесс от замысла до окончательного результата моделирования прически. Ведь прическа — это не хаотичное соединение элементов, а стройная, гармонично задуманная композиция. Мастер должен уметь выделять главное, держать в уме план прически и четко ему следовать. Формальная гармония прически наблюдается в симметричной модели, неформальная — в асимметричной.

Похожие статьи