Четыре года назад в Челябинской области стартовало производство специализированных полнорационных кормов для спортивных лошадей, которые призваны были заместить импортные аналоги, вдвое подорожавшие после скачка курса валют. Высокотехнологичное производство возглавила Юлия Эслингер, она сама более восьми лет занимается конным спортом. Теперь челябинские "мюсли" для лошадей продаются не только в российских регионах, но и в Республике Казахстан, ведутся переговоры о старте поставок в Китай. Начали с проведения лабораторных исследований и копирования импортных кормов, но оказалось, что многие компоненты на упаковке не указаны, а на самом деле входят в состав смеси.
Периодические издания для взрослых
Транслит Проверить орфографию. Размер года. Читать далее. Поддержка Вид.
Куйбышев, ул. Куйбышева, Понедельник - пятница с до Последняя пятница месяца - санитарный день. Уважаемые читатели, приглашаем вас "продегустировать" самые свежие новинки периодических изданий, находящихся в фонде нашей библиотеки! Без газет и журналов наша жизнь немыслима, периодика несёт читателям интересную и познавательную информацию о событиях, происходящих как в нашей стране, так и за рубежом, даёт полезные советы и изо дня в день ведёт летопись нашей жизни.
- Купить стенгазету на 1 сентября
- Каждый из нас желает, чтобы выбранный и подаренный презент произвел наилучшее впечатление на адресата.
- Ленинская, Сканворды и кроссворды, удивительные головоломки и игры для детей и подростков — все, что развивает ум, память, сообразительность, воображение можно найти в этом замечательной журнале
- Газеты и журналы можно собрать и сдать в макулатуру, а можно дать им вторую жизнь, причем жизнь яркую, красивую, творческую и создать из них настоящие дизайнерские вещи.
- Журнал «Чем развлечь гостей» — ежемесячное издание, которое поможет вам провести любое мероприятие, праздник, день рождения, юбилей, свадьбу, вечеринку, а также встретить Новый Год так, что они надолго запомнятся всем участникам.
- Что лучше всего расскажет о жизни коллектива?
- Думаете, предпринимателю ни к чему все это творчество? А вот и нет.
Дизайнеры History One остаются в тени, выпуская на первый план свою героиню — уверенную в себе и самодостаточную девушку, которая отдает предпочтение переосмысленному классическому гардеробу. Создавая коллекцию, бренд стремится к тому, чтобы его клиентка не думала, в чем ей пойти, а лишь выбирала, куда, — дневной образ может легко трансформироваться в вечерний с помощью аксессуаров или украшений. Команда History One тщательно подходит к выбору тканей, прежде всего европейских. Шоколадный, жемчужно-серый, кремовый — бренд отдает предпочтение благородным оттенкам, которые идеально сочетаются между собой.