JavaScript seems to be disabled in your browser. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser. Многие автолюбители согласятся, что необходимость прибегать к сварочным работам при ремонте кузова просто неоспорима. И наравне с жестяными работами применяется сварка и в ежедневной работе автомехаников в сервисах авто обслуживания.
Полуавтоматическая сварка: заправляем сварочную проволоку
Сварочный автомат — полезный инструмент, используемый как профессионалами, так и в домашних условиях. Его, равно как и составляющие части, можно приобрести в магазине. Но при наличии желания его под силу сделать и самостоятельно, используя необходимые материалы. В статье будет рассмотрено создание его составляющей — механизма подачи проволоки для полуавтомата своими руками.
Срок службы современных автомобильных кузовов долгим не назовёшь. У отечественных машин он составляет максимум лет десять. Кузова современных иномарок живут чуть дольше — лет пятнадцать. По истечении этого срока автовладелец неизбежно начнёт замечать признаки разрушения, с которыми нужно будет что-то делать. Кроме того, кузов можно повредить и во время ДТП. Какой бы ни была причина, выход почти всегда один: варить.
Заказать звонок. Почтовый адрес: Москва, Волгоградский пр-т, д. Сварочный полуавтомат — устройство для сварки разных типов сталей и других металлов. Специальная проволока, которая служит присадочным материалом, может соединить металл любой толщины. В этом заключается основное преимущество полуавтомата перед инвертором, которым сваривают металлы не более мм. Схема сварочного полуавтомата практически не отличается от типовой схемы обычного сварочного аппарата.