Самая короткая глава, в которой мы научим вас манипулировать, подскажем как лучше обращаться с брёвнами, которые хотят лежать и не хотят никуда ехать, намекнём как лучше цеплять, и как быстрее поднять, если очень надо, а также дадим еще стопятьсот весенних советов по теме. Ну, а если серьезно - нас ждут снова удивление, неочевидные вещи, данные, выдранные прямо из файлов игры и целых три хороших, качественных мода. Устанавливаются на грузовик сзади кабины. Для русских и американских грузовиков есть свои версии кранов, которые немного отличаются по характеристикам.
Перспективы использования промышленных роботов-манипуляторов
Пришедшие к нам из Европы краны-манипуляторы, установленные на шасси грузовиков, за последнее десятилетие существенно обогнали по востребованности привычные автокраны и для этого есть, как минимум одна существенная причина: затраты на погрузку и транспортировку груза сократились почти вдвое. По своей конструкции крано-манипуляторная установка КМУ — специальное оборудование или гидроманипулятор, монтируемое на ходовую технику. Гидроманипулятор представляет собой механизм, состоящий из опорно-поворотного устройства с выдвижными опорами, основной и дополнительной стрелы, грузозахватного приспособления, поста управления, гидрораспределителей и ротатора. Основное преимущество КМУ помимо того, что ее можно установить на шасси различных автомобилей — возможность использования многих навесных механизмов: подъемной корзины, грейфера, бура, крюка, разного рода зажимных скоб и захватов. Вне зависимости от выбранного варианта нелишним дополнением будет установка дополнительной пневмоподвески, которая компенсирует огромную нагрузку на шасси и увеличит срок службы ходовой техники. Благодаря крано-манипуляторной установке можно обрабатывать практически любые грузы даже сыпучие, а также металлом, трубы, мусор и т.
Предположим, на производстве имеется один ТПА с усилием смыкания тонн, который работает круглосуточно. Возле этого станка посменно находятся 3 оператора в сутки, они достают изделия из пресс-формы, срезают литники и складируют готовую продукцию. Зарплата каждого оператора составляет 1 тысячу рублей в смену, соответственно в месяц необходимо выплатить им 90 тысяч рублей, а в год эта сумма составит 1,08 млн. В итоге конечная сумма затрат на выплаты операторам превысит чуть более 1,5 миллиона рублей. Теперь давайте учтем человеческий фактор, при котором операторы могут не выйти на работу по причине болезни или личных неотложных дел, быть недостаточно замотивированными, что снижает производительность труда, или просто могут ошибаться. На примере выше указанного термопластавтомата ГК «Промышленные технологии» предлагает с помощью трех осевых серво-роботов автоматизировать процесс съёма изделий из пресс-формы по окончанию цикла литья, а так же отрезание литников и аккуратное перемещение товара на конвейерную ленту для дальнейшей транспортировки в складское помещение.
Ремонт автовышки — это сложный и технологически емкий процесс. Для надлежащего проведения всех операций требуется высокий уровень концентрации, знание устройства автогидроподъемника и умение обращаться с техникой. Чтобы Вам было легче разобраться с небольшими поломками или выходами оборудования из строя, в таблице ниже мы наглядно представили самые распространенные неисправности и способы их устранения.