По составу исполнителей различают вокальный , инструментальный и вокально-инструментальный ансамбли. По составу инструментов различают однородные, например струнный квартет создателем которого считают старшего из венских классиков — Йозефа Гайдна , и смешанные ансамбли. К последним в классической музыке относятся в основном фортепианные фортепиано , скрипка , альт и виолончель , флейтовые флейта , скрипка, альт и виолончель; бывают и однородные флейтовые квартеты и гобойные гобой и три скрипки.
"О чем говорят мужчины": за что мы любим Квартет И?
Первый этап — «постстуденческий»; маленький веселый театрик, созданный совсем молодыми артистами, существует на грани театра и эстрады; любой материал, принимаемый к постановке, «пропускается через себя» и подается «от себя», но с непременным ироническим эстрадным остранением. Идет поиск — своего жанра, своей манеры игры, и, самое главное — своего материала. В дело идут почти ученические этюды, импровизации в формах, заимствованных у англоязычных полуподвальных театров-клубов, наконец, классика комедийного жанра — Мольер и Лабиш.
Квартет И — как бы смищной театр с замашками на философичность и минимум петросянства. На самом деле его очень много. Об этом свидетельствует постоянное их пребывание в «режиме разминки» при различных интервью. Иногда участвуют в интеллектуально-развлекательных программах, в которых периодически доставляют. Причина успеха — как бы грамотное отыгрывание образа эрудированного интеллектуала, что позволяет и пошутить, и пошалить, при этом обходясь без мужланского гогота и гиенства.
Великолепную четверку артистов театра «Квартет И» сложно представить по отдельности: вместе на работе, вместе за ее пределами, как пять пальцев на руке, без каждого из которых кисть практически не может функционировать. Хотя, постойте! Почему же пять? Об этом и многом другом в своей книге рассказывает один из постоянных артистов «Квартета» Александр Демидов.