Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 2 марта , печатный экземпляр отправим 6 марта. Дата публикации : Статья просмотрена: раз.
Корзина идей: популярный прием в педагогике
Jump to navigation. Воспитание человека думающего, умеющего не только осмыслять полученную информацию, но и ставить вопросы относительно нее, а значит открывать новые горизонты в исследовательской деятельности — важнейшая задача преподавателя. На мой взгляд, методы технологии развития критического мышления очень успешно могут быть использованы преподавателем для развития навыков работы с информацией, которыми дети зачастую владеют не в полной мере, а именно умение воспринять и воспроизвести прочитанное, выделить основные моменты, поставить к ним вопросы. Нередко, приступая к изучению новой темы, а иногда уже в процессе ее освоения, я задаю детям вопрос. Чаще всего после многозначительного молчания можно услышать ответ о том, что раз изучаем — значит так надо.
При реализации метода «корзина идей» есть некоторые нюансы, которым учителю необходимо уделить внимание. Прием «корзина идей» на уроках в начальной школе формирует у обучающихся одно из наиважнейших умений — умение учиться и самостоятельно добывать информацию. Педагоги выделяют следующие плюсы использования этого метода:. На уроке русского языка с помощью приема «корзина идей» можно разбирать огромное количество тем.
Выступление на семинаре. Я расскажу о 2х приёмах развития критического мышления, которые использую в своей работе. Презентация 1. Слайд 1 Приём «Корзина идей».