Говорят, велосипед изобретать бесполезно — все уже придумано до нас. Вот так и с двигателем внутреннего сгорания.
Как проверить модуль зажигания на Ниве 21214
В двигателях Нивы метка, которая находится на задающем диске, должна быть напротив метки на передней крышке двигателя. В двигателях Шевроле-Нивы метка, которая находится на задающем диске, должна находиться точно посредине ДПКВ фотографии сделаны на двигателе снятом с автомобиля. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Перейти к содержанию. Search for:. Главная » Устройство.
Модуль зажигания на Нива Шевроле и других отечественных автомобилях — это не что иное, как импульсный источник подачи высокого напряжения. Случается, что иногда эти устройства ломаются, и им требуется частичный ремонт или полная замена. В этой статье мы подробно разберём как проверить это устройство, для того, чтобы определить факт возможной неисправности. Штатное расположение модуля зажигания под капотом вызывает вопросы. Модуль зажигания — это конструкция с первичной и вторичной парой обмоток с коммутатором, в которой ток поочерёдно переключается с одной катушки на другую. Её работа реализовывается из ЭБУ блока управления — прим.
Работу проводим на холодном двигателе. Если зазор не соответствует норме 1,0—1,15 мм , аккуратно подгибаем боковой электрод, добиваясь требуемого зазора. При вворачивании свечи необходимо вращать удлинитель с головкой или свечной ключ рукой, а не воротком или трещоткой, во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров. Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению.