Рассылки ВКонтакте помогают установить контакт с пользователем и привлечь внимание к вашим товарам и услугам. Но нужно понимать, как сделать так, чтобы сообщение не попало в спам, а сообщество — в бан.
Как эффективно продавать через рассылку в сообществе ВКонтакте
Объясняем, как работать с массовыми рассылками «ВКонтакте», Telegram и о чем важно помнить до запуска. Если их игнорировать, то можно легко получить блокировку. Есть четыре правила, которые нужно соблюдать при отправке массовой рассылки ВКонтакте. Рассылки «ВКонтакте» мало отличаются от других привычных рассылок.
Рассылка сообщений ВКонтакте — средство оповещения пользователей о новостях сообщества, рекламных акциях, изменении правил или других важных событиях. В работе с клиентами крайне важна скорость коммуникаций. В этой статье мы расскажем, как настроить виджет для рассылок, провести массовую рассылку сообщений среди подписчиков группы, а также собрать базу для рассылки. Читайте также: Как самому продвинуть группу ВКонтакте.
Сервис предоставляет возможность подписывать потенциальных клиентов в vk на интересующую их информацию, то есть на рассылку. Это нужно, чтобы потом отправлять любое количество сообщений в автоматическом режиме, прогревать и продавать. И я рекомендую не тянуть, а сразу тестировать сервис, ссылка для входа: senler.