Практическая работа с ее неожиданностями часто затрудняет работу начинающих воспитателей, вселяет неуверенность в свои силы, ведет к разочарованию. Только любящий человек должен быть воспитателем.
Детский сад № 62 г.Гродно
В этом материале мы собрали для вас 10 психологических игр и упражнений, направленных на улучшение взаимоотношений с окружающими. Их проведение не требует дополнительного реквизита, а правила очень легко запомнить или видоизменить, чтобы игра не надоела детям и через месяц. Ход игры : все дети встают в круг, положив ручки друг другу на плечи. Один из детей выбирается «волшебником», воспитатель завязывает ему глаза и переводит в другое место круга. Теперь рядом с ребенком стоят уже другие дети: коснувшись руками их плеч, «волшебник» должен сказать, кто это. Воспитатель просит ребят сохранять тишину во время отгадывания, чтобы не рассеялось «волшебство».
Детский сад — это значимый период в жизни маленького человека. Это уникальная система, отражение опыта многих поколений. В ней обеспечены все потребности: уход, присмотр и питание, а также воспитание и обучение. Пусть дошкольная жизнь каждого ребенка будет яркой и запоминающейся, педагоги будут терпеливыми и знающими, друзья веселыми и отзывчивыми, а родители помогут в любой ситуации.
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение. Подготовила воспитатель:. Цель методического пособия : создание эффективных условий для организации работы по формированию у детей навыков правильного поведения на дороге. Транспорт, дорожные знаки, легко трансформируются, переставляются с помощью липкой ленты в зависимости от образовательной ситуации. Младшие дошкольники знакомятся с разными видами транспорта, машинами специального назначения, ориентируются на местности - где находятся детский сад, больница, школа, магазин и т. Старшие дошкольники с дорожным ковриком работают в течение года: отгадывают загадки, расставляют дорожные знаки, моделируют дорожные.