Это пятый урок курса по основам Ардуино. На этом уроке мы напишем первую игру на Arduino. Назовем ее Пинг-понг.
Пинг-Понг(Настольный теннис)
Если вам нужна помощь с проектом, можете обратиться с заказом в телегу по этой ссылке. Как бы, спортивный симулятор эпических масштабов, за пять минут и парой строчек кода. Ну, на самом деле это простенькая игрушка «Пинг-Понг» в 2D формате и кода тут чуть больше, конечно. Если кто не в курсе, то в игре у нас есть шарик и его надо отбивать на сторону соперника.
Home Discussions Workshop Market Broadcasts. Change language. Install Steam. Store Page. Counter-Strike 2 Store Page.
- Публикации
- Поиск Настройки.
- Nuances of programming. Классическая игра "Пинг-понг" на Java.
- Многие из нас часами играют в пинг-понг с мобильных телефонов или в настоящие игры с нашими лучшими друзьями.
- Поиск Настройки.
- У Павла!
- Home Discussions Workshop Market Broadcasts. Change language.
- У нас очередной разбор видео Эвана Code Bullet. На этот раз он рассказывает, как пытался написать алгоритм, который будет за него играть в игру.
- Этот эффект стереодилэя, который чередует каждый повтор задержки между левым и правым каналами. Эффект может быть синхронизирован с темпом или использовать свободно назначаемые времена задержки.
- На сегодняшний день настольный теннис — это не просто игра на уличном столе во дворе или вид корпоративного досуга на крупных предприятиях, а спорт высоких достижений, за которым следят миллионы.
Не обязательно идти на спортивную площадку, чтобы посоревноваться с друзьями в настольный теннис. Ребенок может создать собственный виртуальный пинг-понг с помощью языка программирования для детей Scratch. Если вы раньше не встречались со Scratch Скретч , это не проблема. Визуальная среда программирования «Скретч» была разработана специально для того, чтобы дети от 5 лет учились работать с кодом. Это такая игровая платформа с обучающем уклоном.