Многие знают игры, где надо управлять ракеткой, чтобы отбивать ей мячик, который разбивает кирпичи на уровне. Арканойд, один из любимых моих жанров. Поэтому захотелось попробовать реализовать свой арканойд.
Как подсаживать игроков на игру
Статья исследователя игр из Microsoft, о том как нужно делать игры, которые цепляют игроков. Разработка каждой компьютерной игры вращается вокруг одного и того же ключевого элемента — игрока. Программное и техническое обеспечение для игр может меняться, однако психология, которая лежит в основе того, как игроки изучают и воспринимают игру, остается неизменной. Изучением психики сделано довольно много открытий, которые могут помочь в разработке игр, но большинство из них опубликованы в научных журналах, эзотерических изданиях, которые недоступны разработчикам.
Начало конкурса - 26 января года, в МСК , вместе с объявлением темы и ачивок. Если хотите предложить свою ачивку, пишите на почту организатора — o. Сап, геймдэвач!
Все сервисы Хабра. RomanAnchugov RomanAnchugov. Разработка игр Construct 2. Какой конструктор игр лучше?