Оформить бесплатно документ можно здесь. Развитие сенсорных способностей является наиболее важной темой во всестороннем развитие детей. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Сенсорное воспитание , направленное на обеспечение полноценного сенсорного развития , является одной из основных сторон дошкольного воспитания.
Сенсорные игры для дошкольников по методике Марии Монтессори
Картотека дидактических игр по сенсорному воспитанию для детей лет. ЦЕЛЬ: Продолжать развивать сенсорные способности малышей, уметь различать предметы по длине, употреблять в речи «длинный - короткий», «длиннее - короче», развивать воображение, мышление. Сначала рассматриваем ленточки по длине, потом детям предлагают карточки и плоскостные палочки разной длины и цвета. Путем раскладывания ребенок определяет, где длинная и короткая палочки. ЦЕЛЬ: Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами круг, квадрат, треугольник , вкладывать фигуры, развивать память, мышление внимание.
Младенцы рождаются на свет с определенным набором природных способностей, и основная из них - познание окружающего мира. Новорожденные знакомятся с новым миром путем органов чувств, поэтому восприятие является жизненно важным для них. Основная задача родителей - обеспечить гармоничное сенсорное развитие малыша с самых первых дней жизни. Не менее важно продолжать совершенствовать сенсорные навыки и в дальнейшем, и в этом вам помогут воспитатели наших детских садов. Сенсорика представляет собой сложный и важный процесс, формирующий представление ребенка о свойствах конкретных предметов: размер, цвет, форма, запах и т. С самого рождения младенец учится различать эти предметы и изучать их свойства, и поэтому очень важно предоставлять ему такую возможность, заниматься с ребенком соответствующим образом.
Проведение родительского собрания: «Путешествие в страну сенсорику»;. Цель: Повышение своего теоретического, практического уровня, профессионального мастерства и компетентности по сенсорному развитию детей младшего и среднего возраста. Задачи : 1. Создать условия в группе для сенсорного развития детей. В соответствии с ФГОС ДО, сегодня на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности.