Свой голос за участников международного конкурса детской авторской песни «Наше поколение — » можно отдать до 14 часов 18 ноября. Победителя определят двумя способами: с помощью народного голосования и голосования профессионального жюри, в состав которого в каждой стране войдут представители творческих профессий.
Конкурс "Топ-1000 культурных туристических брендов России" : идет Народное голосование
Конкурс проходит на Общественной интерактивной платформе Живоенаследие. Министерства культуры, Ростуризма, Министерства сельского хозяйства, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры. Первые топ культурных брендов были отобраны членами экспертного жюри проекта и описаны на портале. Задача конкурса - составление списка топ культурных и туристических брендов силами участниками конкурса. В список войдут известные преимущественно на локальном уровне бренды культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры , обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе. Увеличение известности таких объектов и нематериальных явлений через включение их в Топ будет вести к их культурному возрождению и экономическому развитию территорий.
Жмите здесь. Санаторий «Приднепровский» — бальнеогрязевой и климатический курорт Республики Беларусь, расположенный в 12 км от г. Рогачев, в км к северо-западу от г. Гомель на левом берегу красавца-Днепра в смешанном лесу.
- Локальные акты
- Педагогический проект, приуроченный к «Году педагога и наставника — ». Подробнее Рассказать коллегам.
- Брестский горисполком объявил интернет-голосование на лучший логотип к летию областного центра, сообщили БЕЛТА в мэрии. Большинство конкурсантов при создании проектов использовали изображения герба города, известных сооружений - центрального входа в Брестскую крепость "Звезда", Холмских ворот, здания железнодорожного вокзала, памятника летия Бресту.
- Всего Маардуская городская управа получила 25 интересных предложения, из которых конкурсная комиссия выбрала 15, отвечающих условиям конкурса — 10 идей для Каллавере и 5 для Мууга. Мэр Маарду Владимир Архипов приглашает горожан активно участвовать в голосовании по «народному бюджету».
Вместе мы сделаем российское гостеприимство общемировым брендом. Про ду кты. Соо бще ство. Обра зов ание. Мы создаем условия для развития специалистов индустрии гостеприимства и талантливой молодежи.